Про систему образования и коррупцию при сдаче экзаменов

Очень много претензий предъявляется к нему и к его миниварианту ОГЭ (бывший ГИА). Оставляя в стороне вопрос новой формы коррупции (причем именно новой формы, а не появления коррупции в сфере образования из ниоткуда по причине введения нового экзамена), основная масса недовольства направлена на неожиданно низкие результаты. Не могу говорить про прочие предметы, но по моим (математика, физика, английский язык) ЕГЭ и ОГЭ, являются вполне себе адекватной оценкой выходного результата учащихся по завершении школы. Не идеальной, но с учетом того, что экзамен составляется один для всей страны и его нужно провести практически одновременно везде, а потом выставить умеренно справедливый балл всем сдававшим, экзамен состоятелен. Неудовлетворенность результатами идет от непонимания того, как система образования функционирует в целом. Обратившись ко мне — вы получите качественную подготовку к экзаменам по различным предметам.

Система образования построена с учетом того, что большинство детей не хотят учиться. Ставить им плохие оценки сейчас не полагается(это скажется на будущем бюджете школы), поэтому современная школа подразумевает, как минимум, два варианта учебы, каждый из которых подкрепляется хорошими оценками. Первый -настоящее обучение, когда ребенка заставляют учить и делать. Однако это ведет к недовольству детей и родителей уже во время учебы в школе. Поэтому есть другой вариант — вариант, при котором население ДОВОЛЬНО. В этом случае от ребенка не требуется прилагать собственных усилий к выучиванию чего-либо или самостоятельному выполнению заданий. Требуется хорошая посещаемость + готовность наблюдать за тем, как решают другие, слушать объяснения и тп. То есть, во время учебы выбор есть и большинство по понятным причинам выбирают более простой, а на экзамене-уже нет и всех проверяют на умение делать все самостоятельно. Срабатывает правило «что практикуешь, тому и учишься» и две трети учащихся фактически сдают экзамены не по тому, чему учились последние 10 лет.