Почему столько разговоров про то, что нужно заинтересовать

Есть процент детей, которым интересно и нравится учиться. Но их мало и они являются исключением из правил. Заковыка в том, что именно они в 95% случаев становятся педагогами. Ребенок, которому в 10 лет интересно учиться, обычно не задумывается над тем, почему большинство его сверстников имеют другую точку зрения по этому вопросу, ему это просто неинтересно. Спустя 20 лет он является преподавателем, которому до сих пор непонятно, почему некоторым неинтересны неправильные глаголы. То, что этих некоторых не менее 80% от общего числа учащихся, не является весомым аргументом в пользу того, что это норма. Ведь в нем самом, в этом педагоге, интерес всегда срабатывал сам по себе, просто щелкал и педагог моментально включался в работу. Поэтому шаг от «ничего не хочу, скучно, сложно» ему кажется очень маленьким и легко преодолимым, достаточно правильно приложенного психологического воздействия в правильный момент и все пойдет как по маслу. Как ни странно, по моим наблюдениям, в этом отношении большинство детей обладают более крепкой психикой, чем взрослые, которым в принципе можно продать красивый статусный маркер , типа модного телефона. А вот если ребенку «продать» бяку под видом конфетки намного сложнее, а если упорствовать в этом , то в треугольнике родители-педагог-ребенок, ребенок еще и окажется самым умным. Потому что он просто претворится, что ему интересно и ему простится все, включая низкие результаты. А вот педагоги, которые думают, что они способны «заманипулировать» кого-то в любовь к чему-то, просто заняты сладостным самообманом. А расплачиваться ребенку! Помочь Вашему ребенку добиться успехо в учёбе поможет преподаватель Виталий Бобышев