Интересное образование

Я стремлюсь делать образование своих подопечных интересным. Хорошо, когда ученику интересен какой-то предмет, но практика показывает, что, если учиться интересно, либо ученик, либо учитель занят чем-то посторонним, а не учебой. Учеба, по моему мнению, это в любом случае насилие над собой и над своим мозгом. Обучение через теорию работает только на очень небольшом промежутке времени и имеет относительно низкое прикладное значение(в том числе и в вопросах сдачи чисто академических экзаменов, типа ЕГЭ), а образование через практику подразумевает приобретение новых навыков, что в свою очередь означает изменение вашей личности, поскольку навык что-либо делать закладывается глубоко в ваш мозг и становится частью ученика. Однозначно есть процент детей, которым интересно учиться и есть процент, которым неинтересно. Однако если у Вас есть возможность видеть столько детей, сколько их вижу, например, я, то Вы увидите, что процент заинтересованных очень мал, а нормой, как раз, оказываются дети, которым «ничего не нужно». Кстати, когда родители регулярно обвиняющие своих детей в незаинтересованности, сами берутся у меня поучиться, например, для собеседования или командировки, выясняется, что там абсолютно те же самые проблемы, один в один. Причем процент взрослых, не желающих учиться примерно совпадает с процентом таких же детей, то есть, можно говорить о нежелании учиться у человечества в целом, а исключения из правила — именно исключения. Грамотно составить занятия и подготовиться к экзамену Вам поможет преподаватель Виталий Бобышев.